FAQ

Вопросы по работе Кабельного телевидения

По сетям кабельного телевидения ведется цифровое вещание, оно отличается повышенным качеством изображения и звука. Также ведётся вещание каналов высокой четкости HD. Для приема цифрового вещания Ваш телевизор должен поддерживать прием формата вещания DVB-С. Настройку телевизора Вы можете произвести самостоятельно, запустив "полную автонастройку". Также Вы можете вызвать мастера по настройке, обратившись в Службу технической поддержки по телефону 8 (35139) 99966

Услуги кабельного телевидения предоставляются жителям многоквартирных домов. Подключить кабельное телевидение Вы можете, обратившись в Абонентский отдел компании по телефону 8 (35139) 99988. Подключение телевизоров в Вашей квартире производится с помощью коаксиального кабеля, протянутого из подъезда.

Вопросы по работе услуги Интернет

Все дело в несоответствии единиц измерения. Скорость подключения, указанная в тарифных планах любого провайдера, измеряется в КилоБитах в секунду, а многие стандартные программы, работающие с интернетом (в частности, браузеры и большинство программ для закачки информации), показывают текущую скорость в КилоБайтах в секунду. На самом же деле 1 КилоБайт (КБайт) равен 8 КилоБитам (КБит). Таким образом, если у вас тариф со скоростью до 3 МегаБит в секунду, то в МегаБайтах это составляет 3072/8 = 384 КилоБайт в секунду. Именно эту скорость Вы и видите при скачивании информации в Интернете.

Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Код ошибки помогает выявить причину, по которой она возникла. Как правило ошибки имеют код, начинающийся с 6 (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные). Ошибки, начинающиеся  с 7 - связаны с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки, а ошибки  с 8 связаны с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети. Запомните код и обратившись в службу технической поддержки, Вы сможете оперативно решить возникшую проблему при разговора с Оператором.

Настройка доступа в Интернет

Беспроводной доступ в Интернет в пределах Вашей квартиры или дома обеспечивается с помощью технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi. Данная технология позволяет пользоваться интернетом от компании Инсит сразу с нескольких домашних устройств. Вот некоторые из них - ноутбук, нетбук, планшет, смартфон, телевизор, игровая приставка. Для подключении беспроводного доступа в Интернет устанавливается специальное устройство - маршрутизатор (роутер). При этом доступ в Интернет с домашних устройств будет осуществляться через Ваше подключение к Интернету от компании Инсит. Стоимость тарифного плана при таком типе подключения не изменяется.
Для подключения маршрутизатора требуется электрическая розетка и сетевой кабель от компании Инсит, смонтированный Вам при подключении.

1. Проверить свой баланс в личном кабинете (на странице "Балансы"). При наличии задолженности на счете подключить значок "Инсит-Интернет" нельзя, но доступ до нашего сайта и Личного кабинета возможен.
2. Отключить брандмауэр (файрволл). Если Вы устанавливаете VPN-соединение, но не можете открыть сайты, то, как правило, причиной этого является неправильно настроенный брандмауэр!
3. Повторить ввод имени пользователя и пароля при подключении значка "Инсит-Интернет". Бывает, что система сбрасывает сохраненные пароли. В результате вы постоянно получаете сообщение об ошибке "Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене".
4. Проверить активность сетевой карты. Иногда подключение по локальной сети оказывается отключенным. Чтобы его включить, нужно правой кнопкой нажать на иконке "Подключение по локальной сети" и выбрать из меню "Включить".
5. Запомнить номера ошибок, которые Вам выдает система при попытке подключить значок "Инсит-Интернет". Это позволит нашим специалистам быстро диагностировать неисправность.

Наиболее распространенные виды ошибок, возникающих при подключении значка "Инсит-Интернет" и способы их решения:

    651 - Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке - неверно создан значок Инсит-Интернет. Попробуйте создать соединение заново.
    691 - Неправильно введено имя пользователя и пароль - Ещё раз ввести имя пользователя и пароль, при наборе проверить наличие лишних пробелов между знаками и соблюдение регистра букв.
    735 - В настройках TCP/IP соединения VPN был прописан какой-то конкретный IP адрес - В настройках TCP/IP VPN соединения поставить точку "Получать IP-адрес автоматически".
    741 (742) - Несоответствие уровней шифрования на Вашем компьютере и нашим сервером авторизации - Необходимо снять флажок "Требуется шифрование данных" на вкладке «Безопасность» в свойствах VPN соединения.
    800 (868) - Недоступность VPN сервера - Отсутствие денег на лицевом счету, отключено "Подключение по локальной сети", неправильно установлены драйвера на сетевую карту, неправильно занесен адрес VPN сервера на вкладке "Общие" в свойствах VPN соединения.

Инструкция по подключению компьютера Абонента для работы в сети Интернет через VPN-соединение (для подключения к Интернету с запуском значка «Инсит-Интернет» требуется отключение услуги «Старт.Нет» в Личном кабинете).

Для того, чтобы подключить Интернет при "смешанном типе подключения", Вам необходимо создать подключение "Инсит-Интернет". Чтобы его создать, Вам необходимо скачать Мастер создания Интернет-соединения (можно найти в разделе "Инструкции"), запустить его, после чего нажать "Да" и далее "Ок". После этого у Вас появится окно, где Вам необходимо ввести ваши "Имя пользователя" и "Пароль" из Инструкции к Вашему договору. Также Вы можете получить эти данные у себя в Личном кабинете в разделе "Управление услугами" - "Безлимитный Интернет".

После этого можно поставить галочку "Сохранить пароль", для того чтобы каждый раз при подключении к Интернету, Вам не приходилось вводить пароль заново. Далее выбираем "Подключить". Возможны два варианта - либо в трее (правый нижний угол экрана, рядом с часами) загорится значок "Инсит-Интернет", либо в текущем окошке, он Вам выдаст ошибку и её номер. Однако прежде чем позвонить в Службу Технической Поддержки, Вы можете самостоятельно выяснить причину ошибки из раздела "Распространенные ошибки при подключении значка Инсит-Интернет".

Роутеры или маршрутизаторы бывают разных модификаций и разных производителей. Отличаются они по мощности, а соответственно зоне покрытия беспроводного сигнала, а также по производительности. Подобрать необходимую Вам модель Вы можете, обратившись в Отдел продаж. Непосредственно настройка роутера может различаться в зависимости от типа Вашего подключения. В компании Инсит поддерживаются типы подключения "Статический IP-адрес" (должны быть подключена услуга Старт.нет), либо "PPTP-соединение". Узнать Ваш тип подключения Вы можете, обратившись в Службу технической поддержки. Все сетевые регистрационные данные для настройки роутера есть в Инструкции, выданной Вам при подключении. Если же Вам непонятен процесс настройки или вышеуказанные понятия, Вы можете оформить платную заявку на настройку роутера.

Начисления и оплата услуги Интернет

Смена тарифа осуществляется через Личный кабинет на сайте компании. Возможна немедленная смена тарифа на более высокоскоростной, либо с 1-го числа нового месяца. Смена на низкоскоростные тарифы возможна только с 1-го числа нового месяца по письменному заявлению в Абонентском отделе компании Инсит.
Возможны скидки на абонентскую плату - подробнее можно узнать на сайте, по телефону и в офисе компании.

Услуга «Доверительный платеж» доступна с 25 числа текущего месяца и действует  по 5-ое число следующего месяца включительно. Предоставляется только при отсутствии задолженности по услуге Интернет. Максимальная сумма обещанного платежа предоставляется в размере абонентской платы за предыдущий месяц пользования. «Доверительный платеж» аннулируется 6-го числа месяца. Для пользования Интернетом с 6-го числа необходимо погасить обещанный платеж в полном размере.

В компании Инсит предусмотрена авансовая система платежей. Оплату услуг необходимо производить до 1-го числа каждого месяца. Начисление за пользование услугами производится в 01:00 первого числа каждого месяца. При нехватке на счету средств для начисления полной суммы по выбранному тарифу, доступ в Интернет отключается за неуплату. После оплаты Услуги доступ в Интернет автоматически включается в течение часа после поступления информации о платеже от Банка (только при включенной в Личном кабинете услуге «Автопродление тарифа»). При активации Интернета со 2 по 31 число, сумма за пользование Интернетом начисляется пропорционально оставшимся дням с текущего до последнего числа месяца.

Оплатить услуги компании Инсит можно любым удобным способом - во всех терминалах Сбербанка, Системы Город или Абсолют Плат, в офисе ООО «Инсит-Телеком» через кассу либо терминал. Также платежи можно произвести  с сайта www.insit.ru либо через личный кабинет Сбербанк-онлайн.