Почему не приходят звонки в мобильное приложение?

«ИНСИТ» - там, где свои!

12 сентября 2025

Почему не приходят звонки в мобильное приложение?

Для абонентов с услугой «Умный домофон» доступно новое мобильное приложение — «ИНСИТ.Мой дом». Уведомления и звонки теперь поступают именно туда. Убедитесь, что оно установлено на вашем устройстве!


Чтобы приложение работало корректно и вы не пропускали важные звонки также проверьте следующие настройки:

  • Разрешите доступ к камере, микрофону и уведомлениям — без этих разрешений приложение не сможет полноценно функционировать.
  • Разрешите работу в фоновом режиме — это необходимо, чтобы приложение могло мгновенно уведомлять вас о входящих вызовах.
  • Убедитесь, что мобильный интернет для приложения не ограничен — особенно если у вас включён режим энергосбережения.
  •  Обновите приложение до последней версии — мы регулярно выпускаем обновления с улучшениями и исправлениями.

Если проблема останется — обратитесь в службу поддержки. Мы всегда готовы помочь!

Скачайте «ИНСИТ.Мой дом» и оставайтесь на связи с вашим домом — в любое время и в любом месте.

Вернуться к списку