📱 Для корректной работы функции умного домофона (прием видеозвонков с панели вызова, двусторонняя аудиосвязь, открытие дверей) необходимо настроить следующие параметры системы Android. (визуальные примеры вконце инструкции)
1. Настройка параметров батареи
Чтобы приложение могло принимать видеозвонки в фоновом режиме, отключите для него ограничения энергосбережения.
Переход в настройки батареи
Откройте Настройки смартфона.
В настройках найдите и откройте раздел «Батарея» (может называться «Питание», «Аккумулятор»).
Отключение энергосбережения для приложения
В разделе «Батарея» найдите и откройте пункт «Управление энергосбережением».
В следующем меню выберите «Управление энергопотреблением в фоновом режиме».
В открывшемся списке найдите приложение «ИНСИТ.Мой дом».
Тапните по названию приложения, чтобы открыть детальные настройки.
Разрешение работы в фоновом режиме
На экране настроек для приложения «ИНСИТ.Мой дом» найдите переключатель «Умное управление энергопотреблением...».
Отключите этот переключатель (переведите в неактивное состояние).
Убедитесь, что для приложения доступен вариант «Разрешить высокое энергопотребление» или аналогичный.
⚠️ Критически важно: Без этих настроек приложение может не получать вызовы с домофона, когда работает в фоне или экран заблокирован.
2. Настройка уведомлений
Чтобы видеть и принимать вызовы с домофона на заблокированном экране, необходимо:
Включение показа уведомлений о вызовах
Перейдите в Настройки → «Приложения» → «ИНСИТ.Мой дом».
Выберите пункт «Уведомления».
Найдите категорию уведомлений «Входящие вызовы», «Звонки» или «Домофон».
Активируйте следующие опции:
«Показывать на заблокированном экране» (обязательно!)
«Всплывающие уведомления» или «Показ поверх других окон»
«Звук» и «Вибрация» — для оповещения о вызове
3. Настройка мобильных данных и Wi-Fi
Для стабильного соединения видеозвонка с домофоном:
Настройка смартфона Huawei для работы с приложением ИНСИТ.Мой дом
Шаг 1: Открыть настройки
Откройте Настройки → Приложения
Шаг 2: Найти приложение в списке
Найдите "ИНСИТ.Мой дом" в списке приложений
Шаг 3: Открыть информацию о приложении
Тапните по "ИНСИТ.Мой дом" → Память/Уведомления/Права
Шаг 4: Настроить общие уведомления
Включите уведомления для приложения
Шаг 5: Настроить входящие звонки
Включите уведомления для "Входящие звонки" → Баннеры, Экран блокировки, Звук
Шаг 6: Активация экрана при уведомлении
Включите "Активация экрана при получении уведомления"
Шаг 7: Настроить использование батареи
Откройте "Настройки запуска" → Управление энергопотреблением приложения
Шаг 8: Разрешить работу в фоне
Выберите "Разрешить" для работы приложения в фоновом режиме
Шаг 9: Открыть настройки мобильной сети
Настройки → Мобильная сеть → Статистика трафика
Шаг 10: Настроить умную экономию трафика
Убедитесь, что "Умная экономия трафика" выключена
Шаг 11: Добавить приложение в исключения
Добавьте "ИНСИТ.Мой дом" в список "Неограниченный доступ"
📋 Важно для Huawei/Honor: Особое внимание уделите Шагам 7-8 (Настройки запуска) и Шагам 10-11 (Умная экономия трафика).
🔴 Критически важно в EMUI: Без настроек "Настройки запуска" (разрешить работу в фоне) и исключения из "Умной экономии трафика" приложение не сможет принимать вызовы.
Итоговая проверка:
1. Перезагрузите смартфон
2. Запустите приложение «ИНСИТ.Мой дом»
3. Совершите тестовый вызов с домофонной панели
4. Убедитесь, что:
• Вызов приходит даже при заблокированном экране
• Вы видите видео с камеры домофона
• Вы можете разговаривать с посетителем
• Вы можете открыть дверь через приложение