Интернет и ТВ в частный дом

Скромный
до 5 мбит/с
470 ₽
платить меньше
Оплачивайте тариф до 1 числа в полном объеме - платите за интернет меньше!
Через 3 месяца 446,5 ₽ (скидка 5%).
Через 6 месяцев 423 ₽ (скидка 10%).
Оптика в дом 100
до 100 мбит/с
690 ₽
Оптика в дом 50 + TВ
до 50 мбит/с
690 ₽
Только вместе: Интернет + ТВ
Отличный*
до 8 мбит/с
600 ₽
Оптика в дом 100 + TВ
до 100 мбит/с
790 ₽
Только вместе: Интернет + ТВ
Щедрый
до 10 мбит/с
690 ₽
платить меньше
Оплачивайте тариф до 1 числа в полном объеме - платите за интернет меньше!
Через 3 месяца 655,5 ₽ (скидка 5%).
Через 6 месяцев 621 ₽ (скидка 10%).
Оптика в дом 200 + TВ
до 200 мбит/с
680 ₽
Только вместе: Интернет + ТВ
310 ₽
Оптика в дом 650 + TВ
до 650 мбит/с
1690 ₽
Только вместе: Интернет + ТВ
310 ₽


Подключить услуги в Копейске

Оставьте заявку и получите подробную консультацию по данному предложению

Подобрать тарифный план

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Вопросы по работе услуги Интернет

Все дело в несоответствии единиц измерения. Скорость подключения, указанная в тарифных планах любого провайдера, измеряется в КилоБитах в секунду, а многие стандартные программы, работающие с интернетом (в частности, браузеры и большинство программ для закачки информации), показывают текущую скорость в КилоБайтах в секунду. На самом же деле 1 КилоБайт (КБайт) равен 8 КилоБитам (КБит). Таким образом, если у вас тариф со скоростью до 3 МегаБит в секунду, то в МегаБайтах это составляет 3072/8 = 384 КилоБайт в секунду. Именно эту скорость Вы и видите при скачивании информации в Интернете.

Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Код ошибки помогает выявить причину, по которой она возникла. Как правило ошибки имеют код, начинающийся с 6 (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные). Ошибки, начинающиеся  с 7 - связаны с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки, а ошибки  с 8 связаны с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети. Запомните код и обратившись в службу технической поддержки, Вы сможете оперативно решить возникшую проблему.

Настройка доступа в Интернет

Беспроводной доступ в Интернет в пределах Вашей квартиры или дома обеспечивается с помощью технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi. Данная технология позволяет пользоваться интернетом от Инсит сразу с нескольких домашних устройств. Вот некоторые из них - ноутбук, нетбук, планшет, смартфон, телевизор, игровая приставка. Для подключении беспроводного доступа в Интернет устанавливается специальное устройство - маршрутизатор (роутер). При этом доступ в Интернет с домашних устройств будет осуществляться через Ваше подключение к Интернету от компании Инсит. Стоимость тарифного плана при таком типе подключения не изменяется.
Для подключения маршрутизатора требуется электрическая розетка и сетевой кабель от Инсит, смонтированный Вам при подключении.

1. Проверить свой баланс в личном кабинете (на странице "Балансы"). При наличии задолженности на счете подключить значок "Инсит-Интернет" нельзя, но доступ до нашего сайта и Личного кабинета возможен.
2. Отключить брандмауэр (файрволл). Если Вы устанавливаете VPN-соединение, но не можете открыть сайты, то, как правило, причиной этого является неправильно настроенный брандмауэр!
3. Повторить ввод имени пользователя и пароля при подключении значка "Инсит-Интернет". Бывает, что система сбрасывает сохраненные пароли. В результате вы постоянно получаете сообщение об ошибке "Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене".
4. Проверить активность сетевой карты. Иногда подключение по локальной сети оказывается отключенным. Чтобы его включить, нужно правой кнопкой нажать на иконке "Подключение по локальной сети" и выбрать из меню "Включить".
5. Запомнить номера ошибок, которые Вам выдает система при попытке подключить значок "Инсит-Интернет". Это позволит нашим специалистам быстро диагностировать неисправность.

Наиболее распространенные виды ошибок, возникающих при подключении значка "Инсит-Интернет" и способы их решения:

    651 - Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке - неверно создан значок Инсит-Интернет. Попробуйте создать соединение заново.
    691 - Неправильно введено имя пользователя и пароль - Ещё раз ввести имя пользователя и пароль, при наборе проверить наличие лишних пробелов между знаками и соблюдение регистра букв.
    735 - В настройках TCP/IP соединения VPN был прописан какой-то конкретный IP адрес - В настройках TCP/IP VPN соединения поставить точку "Получать IP-адрес автоматически".
    741 (742) - Несоответствие уровней шифрования на Вашем компьютере и нашим сервером авторизации - Необходимо снять флажок "Требуется шифрование данных" на вкладке «Безопасность» в свойствах VPN соединения.
    800 (868) - Недоступность VPN сервера - Отсутствие денег на лицевом счету, отключено "Подключение по локальной сети", неправильно установлены драйвера на сетевую карту, неправильно занесен адрес VPN сервера на вкладке "Общие" в свойствах VPN соединения.

Инструкция по подключению компьютера Абонента для работы в сети Интернет через VPN-соединение (для подключения к Интернету с запуском значка «Инсит-Интернет» требуется отключение услуги «Старт.Нет» в Личном кабинете).

Для того, чтобы подключить Интернет при "смешанном типе подключения", Вам необходимо создать подключение "Инсит-Интернет". Чтобы его создать, Вам необходимо скачать Мастер создания Интернет-соединения (можно найти в разделе "Инструкции"), запустить его, после чего нажать "Да" и далее "Ок". После этого у Вас появится окно, где Вам необходимо ввести ваши "Имя пользователя" и "Пароль" из Инструкции к Вашему договору. Также Вы можете получить эти данные у себя в Личном кабинете в разделе "Управление услугами" - "Безлимитный Интернет".

После этого можно поставить галочку "Сохранить пароль", для того чтобы каждый раз при подключении к Интернету, Вам не приходилось вводить пароль заново. Далее выбираем "Подключить". Возможны два варианта - либо в трее (правый нижний угол экрана, рядом с часами) загорится значок "Инсит-Интернет", либо в текущем окошке, он Вам выдаст ошибку и её номер. Однако прежде чем позвонить в Службу Технической Поддержки, Вы можете самостоятельно выяснить причину ошибки из раздела "Распространенные ошибки при подключении значка Инсит-Интернет".

Роутеры или маршрутизаторы бывают разных модификаций и разных производителей. Отличаются они по мощности, а соответственно зоне покрытия беспроводного сигнала, а также по производительности. Подобрать необходимую Вам модель Вы можете, обратившись в Отдел продаж. Непосредственно настройка роутера может различаться в зависимости от типа Вашего подключения. В Инсит поддерживаются типы подключения "Статический IP-адрес" (должны быть подключена услуга Старт.нет), либо "PPTP-соединение". Узнать Ваш тип подключения Вы можете, обратившись в Службу технической поддержки. Все сетевые регистрационные данные для настройки роутера есть в Инструкции, выданной Вам при подключении. Если же Вам непонятен процесс настройки или вышеуказанные понятия, Вы можете оформить платную заявку на настройку роутера.

Начисления и оплата услуги Интернет

Смена тарифа осуществляется через Личный кабинет на сайте. Возможна немедленная смена тарифа на более высокоскоростной, либо с 1-го числа нового месяца. Смена на низкоскоростные тарифы возможна только с 1-го числа нового месяца по письменному заявлению в Абонентском отделе Инсит.
Возможны скидки на абонентскую плату - подробнее можно узнать на сайте, по телефону и в офисе компании.

Услуга «Доверительный платеж» доступна с 25 числа текущего месяца и действует  по 5-ое число следующего месяца включительно. Предоставляется только при отсутствии задолженности по услуге Интернет. Максимальная сумма обещанного платежа предоставляется в размере абонентской платы за предыдущий месяц пользования. «Доверительный платеж» аннулируется 6-го числа месяца. Для пользования Интернетом с 6-го числа необходимо погасить обещанный платеж в полном размере.

В Инсит предусмотрена авансовая система платежей. Оплату услуг необходимо производить до 1-го числа каждого месяца. Начисление за пользование услугами производится в 01:00 первого числа каждого месяца. При нехватке на счету средств для начисления полной суммы по выбранному тарифу, доступ в Интернет отключается за неуплату. После оплаты Услуги доступ в Интернет автоматически включается в течение часа после поступления информации о платеже от Банка (только при включенной в Личном кабинете услуге «Автопродление тарифа»). При активации Интернета со 2 по 31 число, сумма за пользование Интернетом начисляется пропорционально оставшимся дням с текущего до последнего числа месяца.

Оплатить услуги Инсит без комиссии можно через мобильное приложение «ИНСИТ», во всех терминалах Сбербанка, Системы Город или Абсолют Плат, в офисе ООО «Инсит-Телеком» через кассу либо терминал. Также платежи можно произвести с сайта www.insit.ru, через группу «ИНСИТ» вконтакте либо через личный кабинет Сбербанк-онлайн.

Больше не нужно ловить слабый сигнал на верхних этажах коттеджа или в определенных точках во дворе загородного дома. Закажите подключение интернета и ТВ в частный дом у провайдера «Инсит», и у вас всегда будет бесперебойный доступ ко Всемирной паутине и сотням телеканалов.

У нас каждый найдет подходящий тариф: и любители онлайн-игр, требующих стабильной скорости интернета; и поклонники сериалов, скачивающие их гигабайтами, и те, кому по работе необходимо всегда быть онлайн. Даже для желающих сэкономить у нас есть беспроигрышный вариант — одновременное подключение интернет + ТВ, чтобы не оплачивать каждую услугу отдельно.

Подключение мы выполняем двумя способами — прокладываем оптоволоконный кабель или устанавливаем соединение через радиоканал.

Преимущества для абонентов «Инсит»

  • Безлимитный интернет даже вдалеке от цивилизации.
  • Уверенный сигнал в доме и на участке: дети могут играть в онлайн-игры у бассейна, родители — смотреть ТВ на террасе, а вы — спокойно работать на ноутбуке, лежа в гамаке под деревом.
  • Скорости интернета хватит на все и на всех. Если коттедж большой площади, инженеры просто подключат и настроят несколько роутеров, чтобы домашняя сеть работала стабильно и скорость интернета не снижалась.
  • Круглосуточная техподдержка.

Этапы подключения

  1. Оставьте заявку на проведение интернета и ТВ в частный дом.
  2. Менеджер перезвонит, чтобы подтвердить техническую возможность подключения, помочь выбрать подходящий тариф и договориться о дате предварительного осмотра специалистами.
  3. Инженеры изучают планировку дома и участка, разрабатывают проект, определяют количество и модели роутеров и места их установки.
  4. В удобное вам время приезжает техник, настраивает оборудование и оформляет договор.

Услугами интернета и ТВ можно пользоваться сразу же после подключения.