Вопросы-ответы

Популярные вопросы и ответы
Начисления и оплата услуги Интернет
Смена тарифа
Смена тарифа осуществляется через Личный кабинет на сайте. Возможна немедленная смена тарифа на более высокоскоростной, либо с 1-го числа нового месяца. Смена на низкоскоростные тарифы возможна только с 1-го числа нового месяца по письменному заявлению в Абонентском отделе Инсит.
Возможны скидки на абонентскую плату - подробнее можно узнать на сайте, по телефону и в офисе компании.
Доверительный платеж
Услуга «Доверительный платеж» доступна с 25 числа текущего месяца и действует  по 5-ое число следующего месяца включительно. Предоставляется только при отсутствии задолженности по услуге Интернет. Максимальная сумма обещанного платежа предоставляется в размере абонентской платы за предыдущий месяц пользования. «Доверительный платеж» аннулируется 6-го числа месяца. Для пользования Интернетом с 6-го числа необходимо погасить обещанный платеж в полном размере.
Порядок начислений и оплаты
В Инсит предусмотрена авансовая система платежей. Оплату услуг необходимо производить до 1-го числа каждого месяца. Начисление за пользование услугами производится в 01:00 первого числа каждого месяца. При нехватке на счету средств для начисления полной суммы по выбранному тарифу, доступ в Интернет отключается за неуплату. После оплаты Услуги доступ в Интернет автоматически включается в течение часа после поступления информации о платеже от Банка (только при включенной в Личном кабинете услуге «Автопродление тарифа»). При активации Интернета со 2 по 31 число, сумма за пользование Интернетом начисляется пропорционально оставшимся дням с текущего до последнего числа месяца.

При подключении тарифа ПАКЕТ 50+ТВ или ПАКЕТ 100+ТВ нужно вносить деньги до 1 числа только на услугу «Интернет», в этом случае начисляется скидка 100% по услуге «Кабельное телевидение». Перерасчет абонентской платы не предусмотрен. Если на 1 число тариф не оплачен, то производится начисление абонентской платы по услуге «Кабельное телевидение» в полном размере.
Где можно оплатить услуги «ИНСИТ»?

Оплатить услуги Инсит без комиссии можно через мобильное приложение «ИНСИТ», во всех терминалах Сбербанка, Системы Город или Абсолют Плат, в офисе ООО «Инсит-Телеком» через кассу либо терминал. Также платежи можно произвести с сайта www.insit.ru, через группу «ИНСИТ» вконтакте либо через личный кабинет Сбербанк-онлайн.

Вопросы по работе услуги Интернет
Почему компьютер показывает скорость доступа в Интернет, меньшую, чем обещано в тарифе?
Все дело в несоответствии единиц измерения. Скорость подключения, указанная в тарифных планах любого провайдера, измеряется в КилоБитах в секунду, а многие стандартные программы, работающие с интернетом (в частности, браузеры и большинство программ для закачки информации), показывают текущую скорость в КилоБайтах в секунду. На самом же деле 1 КилоБайт (КБайт) равен 8 КилоБитам (КБит). Таким образом, если у вас тариф со скоростью до 3 МегаБит в секунду, то в МегаБайтах это составляет 3072/8 = 384 КилоБайт в секунду. Именно эту скорость Вы и видите при скачивании информации в Интернете.
Как узнать, почему у меня возникает ошибка при подключении к Интернету?
Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Код ошибки помогает выявить причину, по которой она возникла. Как правило ошибки имеют код, начинающийся с 6 (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные). Ошибки, начинающиеся  с 7 - связаны с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки, а ошибки  с 8 связаны с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети. Запомните код и обратившись в службу технической поддержки, Вы сможете оперативно решить возникшую проблему.
Настройка доступа в Интернет
Беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi
Беспроводной доступ в Интернет в пределах Вашей квартиры или дома обеспечивается с помощью технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi. Данная технология позволяет пользоваться интернетом от Инсит сразу с нескольких домашних устройств. Вот некоторые из них - ноутбук, нетбук, планшет, смартфон, телевизор, игровая приставка. Для подключении беспроводного доступа в Интернет устанавливается специальное устройство - маршрутизатор (роутер). При этом доступ в Интернет с домашних устройств будет осуществляться через Ваше подключение к Интернету от компании Инсит. Стоимость тарифного плана при таком типе подключения не изменяется.
Для подключения маршрутизатора требуется электрическая розетка и сетевой кабель от Инсит, смонтированный Вам при подключении.
У меня не работает Интернет. Что можно проверить?
1. Проверить свой баланс в личном кабинете (на странице "Балансы"). При наличии задолженности на счете подключить значок "Инсит-Интернет" нельзя, но доступ до нашего сайта и Личного кабинета возможен.
2. Отключить брандмауэр (файрволл). Если Вы устанавливаете VPN-соединение, но не можете открыть сайты, то, как правило, причиной этого является неправильно настроенный брандмауэр!
3. Повторить ввод имени пользователя и пароля при подключении значка "Инсит-Интернет". Бывает, что система сбрасывает сохраненные пароли. В результате вы постоянно получаете сообщение об ошибке "Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене".
4. Проверить активность сетевой карты. Иногда подключение по локальной сети оказывается отключенным. Чтобы его включить, нужно правой кнопкой нажать на иконке "Подключение по локальной сети" и выбрать из меню "Включить".
5. Запомнить номера ошибок, которые Вам выдает система при попытке подключить значок "Инсит-Интернет". Это позволит нашим специалистам быстро диагностировать неисправность.

Распространенные ошибки при подключении значка "Инсит-Интернет"
Наиболее распространенные виды ошибок, возникающих при подключении значка "Инсит-Интернет" и способы их решения:

    651 - Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке - неверно создан значок Инсит-Интернет. Попробуйте создать соединение заново.
    691 - Неправильно введено имя пользователя и пароль - Ещё раз ввести имя пользователя и пароль, при наборе проверить наличие лишних пробелов между знаками и соблюдение регистра букв.
    735 - В настройках TCP/IP соединения VPN был прописан какой-то конкретный IP адрес - В настройках TCP/IP VPN соединения поставить точку "Получать IP-адрес автоматически".
    741 (742) - Несоответствие уровней шифрования на Вашем компьютере и нашим сервером авторизации - Необходимо снять флажок "Требуется шифрование данных" на вкладке «Безопасность» в свойствах VPN соединения.
    800 (868) - Недоступность VPN сервера - Отсутствие денег на лицевом счету, отключено "Подключение по локальной сети", неправильно установлены драйвера на сетевую карту, неправильно занесен адрес VPN сервера на вкладке "Общие" в свойствах VPN соединения.
Настройка подключения к Интернету через значок "Инсит-Интернет"
Инструкция по подключению компьютера Абонента для работы в сети Интернет через VPN-соединение (для подключения к Интернету с запуском значка «Инсит-Интернет» требуется отключение услуги «Старт.Нет» в Личном кабинете).

Для того, чтобы подключить Интернет при "смешанном типе подключения", Вам необходимо создать подключение "Инсит-Интернет". Чтобы его создать, Вам необходимо скачать Мастер создания Интернет-соединения (можно найти в разделе "Инструкции"), запустить его, после чего нажать "Да" и далее "Ок". После этого у Вас появится окно, где Вам необходимо ввести ваши "Имя пользователя" и "Пароль" из Инструкции к Вашему договору. Также Вы можете получить эти данные у себя в Личном кабинете в разделе "Управление услугами" - "Безлимитный Интернет".

После этого можно поставить галочку "Сохранить пароль", для того чтобы каждый раз при подключении к Интернету, Вам не приходилось вводить пароль заново. Далее выбираем "Подключить". Возможны два варианта - либо в трее (правый нижний угол экрана, рядом с часами) загорится значок "Инсит-Интернет", либо в текущем окошке, он Вам выдаст ошибку и её номер. Однако прежде чем позвонить в Службу Технической Поддержки, Вы можете самостоятельно выяснить причину ошибки из раздела "Распространенные ошибки при подключении значка Инсит-Интернет".
Приобретение и настройка роутера
Роутеры или маршрутизаторы бывают разных модификаций и разных производителей. Отличаются они по мощности, а соответственно зоне покрытия беспроводного сигнала, а также по производительности. Подобрать необходимую Вам модель Вы можете, обратившись в Отдел продаж. Непосредственно настройка роутера может различаться в зависимости от типа Вашего подключения. В Инсит поддерживаются типы подключения "Статический IP-адрес" (должны быть подключена услуга Старт.нет), либо "PPTP-соединение". Узнать Ваш тип подключения Вы можете, обратившись в Службу технической поддержки. Все сетевые регистрационные данные для настройки роутера есть в Инструкции, выданной Вам при подключении. Если же Вам непонятен процесс настройки или вышеуказанные понятия, Вы можете оформить платную заявку на настройку роутера.
Вопросы по работе Кабельного телевидения
Цифровое телевидение
По сетям кабельного телевидения ведется цифровое вещание, оно отличается повышенным качеством изображения и звука. Также ведётся вещание каналов высокой четкости HD. Для приема цифрового вещания Ваш телевизор должен поддерживать прием формата вещания DVB-С. Настройку телевизора Вы можете произвести самостоятельно, запустив "полную автонастройку". Также Вы можете вызвать мастера по настройке, обратившись в Службу технической поддержки по телефону 8 (35139) 99966
Подключение
Услуги кабельного телевидения предоставляются жителям многоквартирных домов. Подключить кабельное телевидение Вы можете, обратившись в Абонентский отдел компании по телефону 8 (35139) 99988. Подключение телевизоров в Вашей квартире производится с помощью коаксиального кабеля, протянутого из подъезда.